АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

Австралия
Новая Зеландия
острова Фиджи
Французская Полинезия

АФРИКА

ЮАР
Замбия
Зимбабве
Ботсвана
Намибия
Кения
Танзания
Мозамбик
Малави
Маврикий
Сейшельские острова
Мадагаскар
Руанда
Уганда

АЗИЯ

Сингапур
Малайзия
Индонезия
Гонконг
Япония
Мальдивы

ПОИСК

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Туры класса Люкс


Все началось вполне невинно, в конце 90-х гг., когда многие мастера моды, словно сговорившись, вдруг проявили интерес к дизайну интерьеров отелей. Например, Ральф Лорен оформил помещения гостиницы Round Hill на Ямайке, а компания Mulberry, специализирующаяся на производстве изделий из кожи, украсила своими логотипами стены отеля Charlton House неподалеку от английского города Бата. В необычном увлечении модельеров и производителей модных товаров была своя логика - в конце концов, от дизайна женской одежды до дизайна красивого интерьера один шаг, и эксперты заговорили о возникновении новой тенденции в мире моды…

Согласно последнему исследованию рынка, проведенному для Конференции по эксклюзивному отдыху и товарам роскоши (ILTM), богатые туристы составляют всего 3% от общего туристического потока, но на них приходится 20% всех затрат в области туризма. А автор книги "Лихорадит от роскоши" (Luxury Fever) Роберт Франк пишет, что с 1990 по 1995 г. количество туров класса люкс увеличилось на 130%...

Компании - производители предметов роскоши считают, что их традиционная потребительская аудитория теперь состоит из двух частей: покупатели преклонного возраста и молодые люди, причем перевес явно на стороне последних. Молодым нравится познавать роскошь на практике, а не покупать "впрок" предметы роскоши. В связи с этим компании вносят революционные изменения в свой бизнес, которые, на их взгляд, позволят им сохранить тесную связь с клиентами. Предпочтение отдается сектору путешествий класса люкс. "Молодое поколение богатых людей охотно ездит куда-нибудь на выходные или на несколько дней. Многие из них стремятся как можно быстрее добраться до места отдыха, а потому заказывают самолет, арендуют вертолет или судно, - говорит Лэссмэн. - Они начинают тратить деньги, едва пустившись в путешествие. Отдыхая на широкую ногу, они чувствуют себя представителями избранного круга".

Источник: Ведомости

Здесь мы хотели предложить вам уникальные программы и уникальные отели, самое лучшее, что есть в Австралии и Океании, Юго-Восточной Азии или Южной Африке.

ЮАР:

код название / краткое описание кол-во дней
SAZAM-Lux

Южная Африка в стиле люкс 

17
SA - LUX

Кейптаун - Каир
(ЮАР - Зимбабве - Занзибар - Танзания - Уганда - Судан - Египет)

29
ALLAFRICA

Luxury Fly-In Safari

14
SALUXE - 1 Путешествия на роскошных поездах - Blue Train и Rovos Rail 3
     

Намибия и Ботсвана:

код название / краткое описание кол-во дней
NAMBOT

Лучшее в Намибии и Ботсване

11
     

Новая Зеландия:

код название / краткое описание кол-во дней
NZ - Fishing

Рыбалка на краю земли

12
     

Япония:

код название / краткое описание кол-во дней
VIP - JAP V.I.P. Токио + Хаконе + Киото + Нара 9
     
Виды туров

 Туры класса люкс
 Дайвинг
 Сафари
 Рыбалка
 Круизы
 Горные лыжи
 Выставки и бизнес-туры
 Поощрительный туризм
 SPA
 Свадебные путешествия
 Эко-туризм
 Роскошные поезда
 Охотничьи туры
Туры

 Туры в Австралию
 Туры в Новую Зеландию
 Туры на Фиджи
 Туры во Французскую
    Полинезию

 Туры в ЮАР
 Туры в Замбию
 Туры в Зимбабве
 Туры в Ботсвану
 Туры в Намибию
 Туры в Кению
 Туры в Танзанию
 Туры в Мозамбик
 Туры на Маврикий
 Туры на Сейшеллы
 Туры в Эфиопию
 Туры в Руанду
 Туры в Уганду
 Туры На Мадагаскар
 Туры в Сингапур
 Туры в Малайзию
 Туры в Индонезию
 Туры в Гонконг
 Туры в Японию

 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


 Каталоги

Алла Тревелс
117105, Россия, Москва город,Варшавское шоссе, д. 17
время работы: пн-пт 10:00-19:00
Турфирмы
+7 4 999 22 06 44
http://www.allatravels.ru
Добавочные номера
Африка - *701#
Австралия, Новая Зеландия, Океания - *702#

для туристических агентств

ЮАР на сайте www.best-of-africa.ru

© www.allatravels.ru , www.exonet.ru 1994 - 2016.